выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

В Нижнем Новгороде прошлособрание акционеров ОАО «ГАЗ»

29 марта 2007

Сегодня состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО «ГАЗ». В ходе собрания был утверждён новый состав Совета директоров. В него вошёл Председатель Правления ООО «УК «Группа ГАЗ» Эрик Эберхардсон, заменивший Максима Авдеева  (до апреля прошлого года – генеральный директор управляющей компании «Группа ГАЗ»).

Участие Председателя Правления в Совете директоров ОАО «ГАЗ» будет способствовать повышению эффективности взаимодействия между оперативным и стратегическим органами управления компании.

Остальной состав Совета директоров остался прежним:

Боллиг Ханс Гюнтер – управляющий партнёр компании «Automotive Advisors&Associates»;

Вовк Д.А. – заместитель генерального директора по персоналу ООО "КБЭ";

Золотарёв П.С. – генеральный директор ОАО «Русские машины»;

Ипатов А.А. – генеральный директор ФГУП "НАМИ";

Лукин В.Г. – финансовый директор ОАО "Русские машины";

Пугин Н.А. – президент ОАО «ГАЗ»;

Сыроежкина Е.В. – генеральный директор ООО «Финансы Боско»;

Филатов А.В. – директор по стратегическому планированию и развитию ОАО «Русские машины»;

Эберхардсон Ларс Эрик Эббе – председатель Правления ООО «УК «Группа ГАЗ».

Также на собрании акционеров ОАО «ГАЗ» было принято решение о том, что в комитеты при Совете директоров могут входить лица, не являющиеся членами Совета. Это позволит повысить эффективность механизмов корпоративного управления и будет способствовать реализации надзорных функций Совета Директоров, защите прав и соблюдению интересов акционеров компании.

В ходе собрания было утверждено полное фирменное наименование ОАО «ГАЗ» на английском языке: Open Joint Stock Company «GAZ».


Следующая новость: Продукция «Группы ГАЗ» успешно представленана выставках Юга России.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.